О компании

Общество с ограниченной ответственностью «Единый расчетный кассовый центр» (далее ООО «ЕРКЦ»)  было образовано 18 февраля 2020 года для решения нескольких важных задач в сфере жилищно-коммунального хозяйства г. Владимира и Владимирской области, как:

  •  уменьшение задолженности жителей и управляющих компаний по оплате за ЖКУ перед ресурсоснабжающими организациями;
  • внедрение общего платежного документа (ОПД) на территории г. Владимира и Владимирской области;
  • создание в сфере ЖКХ г. Владимира и Владимирской области единой системы обслуживания жителей, основанной на высоких стандартах.

ООО «ЕРКЦ» —платежный агент и биллинговый оператор города Владимир в сфере начислений платы  за жилое помещение и коммунальные услуги. ООО «ЕРКЦ» в своей деятельности стало достойным продолжателем традиций и накопленного опыта.

Чем мы занимаемся

Одними из важнейших направлений деятельности ООО «ЕРКЦ» является биллинг и прием платежей в жилищно-коммунальной сфере.

Если говорить о приеме платежей, то здесь все понятно, а вот что же такое биллинг? Биллинг — это система выставления счетов клиентам за оказываемые компанией услуги и продаваемые товары, это сложный комплекс программ, позволяющий учитывать количество оказанных услуг во всевозможных единицах измерения, тарифицировать их и выставлять за них счета клиентам.

Свою работу мы основываем на принципах максимально полного соблюдения законодательства Российской Федерации. При предоставлении своих услуг политика  обработки персональных данных ООО «ЕРКЦ»  направлена на соблюдение принципов и правил обработки персональных данных, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», а также иными нормативно-правовыми актами.

ООО «ЕРКЦ» имеет обширную кассовою сеть по городу Владимиру, а также  1 фронт-офиса для обслуживания населения, удобно расположенный на пересечении многих автобусных и троллейбусных маршрутов. Для нас важно, чтобы каждый мог получить качественные услуги, в том числе разъяснения и ответы на интересующие их вопросы в части начисления платы за жилищно-коммунальные услуги  наиболее удобным способом, поэтому мы развиваем фронт-офисы «ЕРКЦ», а также дистанционное обслуживание.

Все начисления платы за жилое помещение и коммунальные услуги нашим предприятием производятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (с учетом решений собственников помещений многоквартирных домов, или на основании нормативно-правовых актов регулирующих органов);

  • формируем, печатаем и доставляем через партнеров адресно-именные, адресные платежные документы до почтового ящика потребителей жилищно-коммунальных услуг. Платежные документы формируются в разрезе групп услуг и финансовых лицевых счетов жилого помещения с отражением QR-кода.
  • осуществляем ведение базы данных в разрезе идентификаторов — ведение и актуализация финансовых лицевых счетов жилых помещений с отражением на них начислений и оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги;
  • принимаем платежи потребителей за жилищно-коммунальные услуги и иные платежи через кассовую сеть ООО «ЕРКЦ» и наших партнеров.
  • 6 касс с удобными графиками работы, расположенные в различных частях города Владимира, предоставят жителям возможность удобно и быстро, без взимания комиссии с потребителя, оплатить жилищно-коммунальные услуги, по пути домой, на работу или в магазин. Приём платежей ООО «ЕРКЦ» в банках партнерах осуществляет по самым минимальным комиссионным тарифам.
  • формируем и передаем в управление социальной защиты населения администрации города Владимира обменные файлы, содержащие информацию о начисленной плате за жилое помещение и коммунальные услуги, для расчета мер социальной поддержки гражданам;
  • Организуем прием (сбор), обработку, учет показаний индивидуальных и общих (квартирных), общедомовых приборов учета, принятых от граждан, проживающих в многоквартирных домах; При этом, наша компания в рамках вышеназванных услуг предлагает жителям города 2 способа приема (сбора) показаний приборов учета:
    • в пунктах приема платежей, путем передачи информации при оплате;
    • телекоммуникационными способами (телефон, интернет — через сайт без регистрации Потребителя и через личный кабинет с регистрацией Потребителя в личном кабинете).

  • консультируем и отвечаем на обращения потребителей по вопросам порядка и принципов начисления платы за жилое помещение и коммунальные услуги, по вопросам сбора показаний приборов учета и т.д. Граждан, обратившихся за помощью, проконсультируют квалифицированные и профессиональные специалисты нашей компании;

Наша организация стремится соответствовать требованиям настоящего временем, и постоянно совершенствует процессы предоставления своих услуг.